В настоящее время ряд услуг Пенсионного фонда можно получить в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР или на сайте госуслуг.
В первом полугодии 84% обращений в ПФР были электронными. Из них 67 человек подали электронные заявления о назначении пенсии, 152 – о способе доставке пенсии. 3 — о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, 4 — о распоряжении средствами МСК, 20 — о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Для пенсионеров в Личном кабинете гражданина есть сервис - информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т.д.). Также есть функция предварительной записи на прием.
Гражданам допенсионного возраста Личный кабинет позволяет в режиме онлайн узнать о своих сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР, получить выписку о состоянии лицевого счета, записаться на прием к специалисту ПФР, предварительно заказать справки и документы.
К сведению: получить консультации о работе электронных сервисов можно по телефону «горячей линии» Управления ПФР: 8 (49343) 2-42-96.
Межрайонное УПФР (в г.о. Тейково, Тейковском и Ильинском районах)