На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

ПОС (платформа обратной связи) – это удобно и просто

23.08.2024 06:46:00 

В настоящее время все больше граждан предпочитают задать вопрос или подать обращение в ведомство электронно. И это логично, так как электронное обращение имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением:

  • удобство (его можно направить, не выходя из дома, исключается необходимость посещения организации лично),

  • простота (достаточно обладать смартфоном или минимальными навыками работы на компьютере, чтоб отправить такое обращение на сайт),

  • экономичность (сокращение временных и финансовых затрат на пересылку почтой),

  • доступность – можно подать обращение из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время.

При этом закон гарантирует защиту персональных данных и сведений, касающихся частной жизни автора обращения. Но только если заявитель направил обращение не на электронную почту, а через сайт Росреестра – защищенный канал связи (https://rosreestr.gov.ru).

Кстати, уже более полутора лет в Росреестр активно поступают сообщения от граждан посредством Платформы обратной связи (далее - ПОС), которая внедрена на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

ПОС позволяет подать не только обращение в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но и сообщения, содержащие информацию о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем в ускоренные сроки, не являются обращениями граждан в значении этого понятия, предусмотренного Законом 59-ФЗ.

Сообщить о проблеме можно 3 способами посредством:

  • Виджета на портале Росреестра (https://pos.gosuslugi.ru);

  • Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (Кнопка «Сообщить о проблеме»);

  • Мобильного приложения «Госуслуги.Решаем вместе».

ПОС позволяет заявителю:

  • быстро и удобно написать сообщение в организацию;

  • получать стандартные уведомления на всех этапах подготовки ответа и уведомляется об органе власти или учреждении, которое готовит ответ;

  • получить ответ в максимально короткие сроки на адрес электронной почты заявителя, привязанной к госуслугам;

  • оценить качество ответа.

Возврат к списку





ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки