В личном кабинете на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе данных персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации.
Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом: после авторизации гражданина на портале электронного сервиса ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в единой системе идентификации и авторизации.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Если гражданин сначала представил новые данные в клиентскую службу ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале электронного сервиса ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
С 2017 года специалистами ильинской клиентской службы было создано около тысячи учетных записей граждан в единой системе идентификации и авторизации. Напомним, что подтвержденные учетные записи в ЕСИА позволяют получать услуги ПФР в электронном виде.
Консультации по вопросам получения услуг ПФР в электронном виде можно получить по телефону горячей линии: (49343) 2-42-96.
Межрайонное УПФР (в г. Тейково, Тейковском и Ильинском районах)