Новый электронный сервис «Сформировать и отправить: СЗВ-ТД» реализован в кабинете страхователя
на сайте Пенсионного фонда России. Сервис позволяет заполнить и проверить интерактивную форму для передачи сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде.
Для получения доступа к сервисам кабинета страхователя необходимо подать уведомление о предоставлении полномочий. Уведомление должно быть подано представителем, имеющим электронную подпись страхователя.
После заполнения на сайте формы СЗВ-ТД работодателю необходимо внимательно проверить правильность внесенных сведений и отправить документ, нажав соответствующую кнопку. Отчет поступит в информационную систему ПФР.
В том случае, если работодатель не имеет учетной записи в ЕСИА, он может использовать сервис «Загрузить проект отчетности», который также размещен в кабинете страхователя. Отчеты таких неавторизованных работодателей поступают в информационную систему ПФР, где переданному пакету документов присваивается номер. Однако, для того чтобы отчетность была обработана, работодателю необходимо сохранить, распечатать и подписать сформированный пакет документов, а затем представить его в Пенсионный фонд для проведения сверки.
Напомним, что сведения по форме СЗВ-ТД работодатели представляют в ПФР не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое событие. Отчеты, содержащие информацию о приеме на работу или увольнении работников, должны передаваться не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения. На основе этих сведений формируются электронные трудовые книжки граждан.
На сегодняшний день 70 ильинских работодателей представили отчетность для электронных трудовых на 1 066 сотрудников.
По всем вопросам, связанным с передачей отчетности по форме СЗВ-ТД, работодатели могут обратиться по телефону горячей линии тейковского управления ПФР 8(49343) 2-42-96.
Межрайонное УПФР (в г. Тейково, Тейковском и Ильинском районах)