В 2018 году 150 жителей Ильинского района получили выписки о состоянии индивидуального лицевого счета в клиентской службе ПФР и 10 граждан – в МФЦ.
Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде содержит информацию о сформированных пенсионных правах граждан: количестве пенсионных баллов, длительности страхового стажа, периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы, сведения о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.
Эта информация конфиденциальная и хранится с соблюдением установленных правил, пополняется сведениями, представленными работодателями. Контролировать состояние индивидуально лицевого счета можно, получив из него выписку. Сделать это можно несколькими способами:
- обратившись лично в территориальный орган ПФР;
- обратившись лично в МФЦ;
- отправив заявление по почте, приложив нотариально заверенные копии паспорта и СНИЛС;
- онлайн с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru
);
- онлайн через Единый портал государственных услуг(www.gosuslugi.ru). Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в единой системе идентификации и аутентификации;
- через банк. Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.
К сведению: за консультацией по вопросу получения выписки из индивидуального лицевого счета можно обратиться по телефону Ильинской клиентской службы ПФР: 8 (49353) 2-16-94.